ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Первая младшая группа
  • "Теремок"
  • "Теремок"
    • Профиль:
      Группа общеразвивающей направленности
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      25 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 14.26 Кб )
      Расписание
    • Осипова Марина Викторовна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 14
    • Игнатенко Ирина Артуровна
      Должность: воспитатель
    • Дополнительная информация

      Теремок

Вторая младшая группа
  • "Звездная"
  • "Звездная"
    • Профиль:
      Общеобразовательная группа
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      25 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 12.78 Кб )
      Расписание
    • Данилина Лариса Петровна
      Данилина Лариса Петровна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 32
    • Мершиева Ольга Александровна
      Мершиева Ольга Александровна
      Должность: Воспитатель
      Портфолио: https://ds82nsk.edusite.ru/mconstr.html?page=/p79aa1.html
      Педагогический стаж: 27
    • Дополнительная информация

       

       

      звездная группа "Звездная"

      Основные задачами образовательной деятельности (Федеральная образовательная программа дошкольного образования):

      Планируемые результаты реализации Федеральной программы. 

       

       В соответствии с периодизацией психического развития ребёнка согласно культурно-исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три возраста: младенческий (первое и второе полугодия жизни), ранний (от одного года до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет).

      Обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры «к одному году», «к трем годам» и так далее имеют условный характер, что предполагает широкий возрастной диапазон для достижения ребёнком планируемых результатов. Это связано с неустойчивостью, гетерохронностью и индивидуальным темпом психического развития детей в дошкольном детстве, особенно при прохождении критических периодов. По этой причине ребёнок может продемонстрировать обозначенные в планируемых результатах возрастные характеристики развития раньше или позже заданных возрастных ориентиров.

      Степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может различаться у детей одного возраста по причине высокой индивидуализации их психического развития и разных стартовых условий освоения образовательной программы. Обозначенные различия не должны быть констатированы как трудности ребёнка в освоении образовательной программы ДОО и не подразумевают его включения в соответствующую целевую группу

Средняя группа
  • "Умнички"
  • "Умнички"
    • Профиль:
      Комбинированной направленности
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      22 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      22 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 12.94 Кб )
      Расписание
    • Глушак Елена Юрьевна
      Глушак Елена Юрьевна
      Должность: Воспитатель
      Портфолио: https://ds82nsk.edusite.ru/mconstr.html?page=/p89aa1.html
      Педагогический стаж: 28
    • Данилина Лариса Петровна
      Данилина Лариса Петровна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 32
    • Дополнительная информация

       

       

       

      умнички группа "Умнички"

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Планируемые результаты

      Обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры «к одному году», «к трем годам» и так далее имеют условный характер, что предполагает широкий возрастной диапазон для достижения ребёнком планируемых результатов. Это связано с неустойчивостью, гетерохронностью и индивидуальным темпом психического развития детей в дошкольном детстве, особенно при прохождении критических периодов. По этой причине ребёнок может продемонстрировать обозначенные в планируемых результатах возрастные характеристики развития раньше или позже заданных возрастных ориентиров.

      Степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может различаться у детей одного возраста по причине высокой индивидуализации их психического развития и разных стартовых условий освоения образовательной программы. Обозначенные различия не должны быть констатированы как трудности ребёнка в освоении образовательной программы ДОО и не подразумевают его включения в соответствующую целевую группу

Старшая группа
  • "Почемучки"
  • "Почемучки"
    • Профиль:
      Компенсирующей направленности
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      14 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      14 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 12.88 Кб )
      Расписание
    • Калашникова Людмила Леонидовна
      Калашникова Людмила Леонидовна
      Должность: Воспитатель
      Портфолио: https://ds82nsk.edusite.ru/mconstr.html?page=/p71aa1.html
      Педагогический стаж: 10
    • Мартыненко Ксения Андреевна
      Мартыненко Ксения Андреевна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 6
    • Дополнительная информация

       
      почемучки

      группа

      "Почемучки"

      Основные задачами образовательной деятельности (Федеральная образовательная программа дошкольного образования):

      Планируемые результаты реализации Федеральной программы.  

      Обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры «к одному году», «к трем годам» и так далее имеют условный характер, что предполагает широкий возрастной диапазон для достижения ребёнком планируемых результатов. Это связано с неустойчивостью, гетерохронностью и индивидуальным темпом психического развития детей в дошкольном детстве, особенно при прохождении критических периодов. По этой причине ребёнок может продемонстрировать обозначенные в планируемых результатах возрастные характеристики развития раньше или позже заданных возрастных ориентиров.

      Степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может различаться у детей одного возраста по причине высокой индивидуализации их психического развития и разных стартовых условий освоения образовательной программы. Обозначенные различия не должны быть констатированы как трудности ребёнка в освоении образовательной программы ДОО и не подразумевают его включения в соответствующую целевую группу

  • "Ромашка"
  • "Ромашка"
Подготовительная группа
  • "Солнышко"
  • "Солнышко"
    • Профиль:
      Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      22 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 12.99 Кб )
      Расписание
    • Чингиди Наталья Николаевна
      Чингиди Наталья Николаевна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 8
    • Мохова Светлана Сергеевна ( в декретном отпуске)
      Мохова Светлана Сергеевна ( в декретном отпуске)
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 6
    • Дополнительная информация

       

       

      солнышко группа "Солнышко"

       

      Основные задачами образовательной деятельности (Федеральная образовательная программа дошкольного образования):

       

      Планируемые результаты реализации Федеральной программы.  

      В соответствии с периодизацией психического развития ребёнка согласно культурно-исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три возраста: младенческий (первое и второе полугодия жизни), ранний (от одного года до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет).

      Обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры «к одному году», «к трем годам» и так далее имеют условный характер, что предполагает широкий возрастной диапазон для достижения ребёнком планируемых результатов. Это связано с неустойчивостью, гетерохронностью и индивидуальным темпом психического развития детей в дошкольном детстве, особенно при прохождении критических периодов. По этой причине ребёнок может продемонстрировать обозначенные в планируемых результатах возрастные характеристики развития раньше или позже заданных возрастных ориентиров.

      Степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может различаться у детей одного возраста по причине высокой индивидуализации их психического развития и разных стартовых условий освоения образовательной программы. Обозначенные различия не должны быть констатированы как трудности ребёнка в освоении образовательной программы ДОО и не подразумевают его включения в соответствующую целевую группу





Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?