ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    Целью психолого-педагогического консультирования является создание оптимальных условий  обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников.

    Психолого-педагогическое консультирование осуществляется специалистами ДОУ (педагог-психолог, воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) по запросу родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников.

    Консультирование завершаются получением необходимых психолого-педагогических рекомендаций.



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

    Педагог-психолог осуществляет психологическое просвещение и консультирование воспитателей и родителей по вопросам воспитания, обучения, развития и коррекции нарушений у детей с ОВЗ средней и старшей групп. В подготовительных группах осуществляет, в ом числе, и коррекционно-развивающую работу с детьми ОВЗ (в соответствии с ИОМ), а также с детьми, не готовому к школьному обучению (по результатам первичной диагностики)

    Логопедическая помощь

    Целью логопедической работы в ДОУ является оказание помощи воспитанникам с ОВЗ, имеющим различные речевые нарушения.
    В ДОУ функционируют 3 группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи.
    Коррекцию нарушений речи проводит учитель-логопед детям с ОВЗ, в соответствии с диагностикой и рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и ИОМ.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

    Ранняя профориентация призвана:
    – дать ребёнку начальные и максимально разнообразные представления о профессиях;
    – сформировать у ребёнка эмоционально-положительное отношение к труду и профессиональному миру;
    – предоставить возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности, с тем, чтобы позже, в подростковом возрасте, ребёнок смог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя при выборе профессии более уверенно.

    Основными направлениями ранней профессиональной ориентации являются:
    – профессиональное воспитание (формирование у детей интереса к труду, трудолюбия);
    – профессиональное информирование (обеспечение детей информацией о мире профессий).






Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?